На шаг ближе: связь через WhatsApp
Сообщаем, что теперь можно напрямую связываться с нашим call-центром через WhatsApp. Это позволит клиентам быстро и конфиденциально получать ответы на вопросы по задолженности.
Интеграция WhatsApp в наш клиентский сервис ― еще один шаг в повышении удобства и доступности контакта с компанией. Многим клиентам проще и комфортнее общаться через мессенджеры, чем по телефону. Теперь можно задавать вопросы, уточнять информацию о платежах и договариваться об условиях погашения долга в привычном формате мессенджера.
Специалисты нашего call-центра прошли обучение работе с WhatsApp-чатом и готовы оперативно реагировать на сообщения клиентов. Благодаря интеграции с внутренними системами они могут быстро предоставлять актуальную информацию, а также переводить диалог к нужным сотрудникам в случае необходимости.
Кнопка WhatsApp находится в футере сайта.
При клике на нее система автоматически направляет пользователя в чат. Работает как с компьютера и ноутбука, так и со смартфона.
August 20 2024