Робот-коллектор VS настоящий сотрудник
С 2024 г. в закон «О взыскании» (230-ФЗ) будут внесены поправки.
С 2024 г. в закон «О взыскании» (230-ФЗ) планируется внести поправки. Согласно ему при обзвоне должников организация должна будет предупредить абонента, кто с ним разговаривает ― сотрудник компании или робот. Генеральный директор коллекторского агентства «Право Онлайн» Константин Шарапов убежден, что нововведение не повлияет на объемы взысканий долгов, потому что возврат долгов осуществляется иными способами. Функция роботизированных алгоритмов, по мнению эксперта ― уведомить клиента о задолженности и способах ее погашения. «Уведомлять клиента о том, что с ним разговаривает не человек — вполне логично и нормально, эту практику уже успешно применяют крупные компании и банки. Часто, принимая голосового информатора за реального сотрудника, клиент чувствует себя обманутым, и это рождает еще больше негатива в и без того непростых взаимоотношениях между коллекторами и должниками», — говорит К. Шарапов.
Подробнее на РБК.
August 24 2022